Получите знания в основных и сопутствующих областях, связанных с работой маркетолога, познакомитесь с новыми подходами и моделями в этой сфере, научитесь понимать мотивы потребителей в разных моделях потребительского поведения, знакомитесь с системным анализом потребительского и покупательского поведения, раскроете для себя всю широту возможностей современного поведенческого анализа
• Нейромаркетинг
• НТИ и новые рынки
• Бренд маркетинг
• Информационный дизайн
• Поведенческий анализ
• Поведенческая экономика
• Поведенческие финансы
• Системное мышление
• Гибкие технологии управления
• Управление проектами
• HR
Введение в
интернет-маркетинг
Научитесь выстраивать маркетинговые стратегии, запускать рекламу, познакомитесь с разными видами рекламы, научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и анализировать результаты, познакомитесь со структурой сайтов.
Введение в управление
клиентским опытом
Получите навыки, которые пригодятся Вам в любой работе
Одна из самых востребованных сфер маркетинга, возможно, потому, что заниматься ей можно на фрилансе. Кроме того, на сегодняшний день любой бизнес представлен так или иначе в интернете. Тут каждый найдет себе что-то по душе- будь то SMM, SOE, контекстная реклама, графический дизайн, создание посадочных страниц и др. А если вы является собственником бизнеса, начинающим предпринимателем или маркетологом, стремящимся к позиции директора по маркетингу, вам необходимо разбираться во всех процессах.
Навыки отрабатываются на практических заданиях, а по завершении года- защищаете реальный бизнес-проект.
Для кого: начинающие маркетологи, интернет-маркетологи, руководители проектов, владельцы стартапов.
Куратор: Эллина Приходько
Первая программа на российском рынке , готовящая специалистов по сервис- дизайну, реализуемая при поддержке Service Design Network Russia. Сервис- дизайн специалисты – одна из профессий, набирающих популярность. При том, что спрос на специалистов растет, программ по этому направлению пока нет.
В рамках года специализации студенты работают над проектами, отрабатывая все навыки сервис- дизайнера- от генерации идей до тестирования прототипа (эмпатия, проведение интервью, исследование рынка, выявление болей и запросов клиентов, создание прототипов продукта/сервиса, инструменты сервис- дизайна - СJM, Blueprint, трендвотчинг, карта стейкхолдеров и др). Завершается обучение защитой проекта, над которым студенты работают весь год.
Для кого: маркетологи, сервис-дизайнеры, hr, владельцы стартапов, руководители проектов.
Научитесь проводить исследования под разные запросы и цели, выявлять боли и запросы клиентов, находить инновационные решения для клиентов и бизнеса, познакомиться с инструментами дизайн-мышления и сервис-дизайна- CJM, Blueprint, трендвотчинг и др.
• Переговоры
• Коучинг
• Бренд маркетинг
• Информационный дизайн