ПРИКЛАДНАЯ МАГИСТРАТУРА
Современные технологии эффективного маркетинга
ПРИКЛАДНАЯ МАГИСТРАТУРА
Современные технологии эффективного маркетинга
ПРИКЛАДНАЯ МАГИСТРАТУРА
Современные технологии эффективного маркетинга
Поступить на программу!
Записаться на собеседование
Кураторы
Алексей Свищев
Директор программы
Соучредитель SDN Chapter
Андрей Алексеев
Экс-директор по Digital Marketing компания "Петровакс Фарм"
Специалист по поведенческой аналитике, совладелец "Psychea"
Олег Клепиков
Cервис-дизайнер
ПАО "Сбербанк"
Эллина Приходько
Программа Обучения
1
Базовые
курсы
1-4 семестр
Получите знания в основных и сопутствующих областях, связанных с работой маркетолога, познакомитесь с новыми подходами и моделями в этой сфере, научитесь понимать мотивы потребителей в разных моделях потребительского поведения, знакомитесь с системным анализом потребительского и покупательского поведения, раскроете для себя всю широту возможностей современного поведенческого анализа

• Нейромаркетинг
• НТИ и новые рынки
• Бренд маркетинг
• Информационный дизайн
• Поведенческий анализ
• Поведенческая экономика
• Поведенческие финансы
• Системное мышление
• Гибкие технологии управления
• Управление проектами
• HR
2
Введение в
интернет-маркетинг

Куратор: Андрей Алексеев
Научитесь выстраивать маркетинговые стратегии, запускать рекламу, познакомитесь с разными видами рекламы, научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и анализировать результаты, познакомитесь со структурой сайтов.
3
Введение в управление
клиентским опытом
2-й семестр
Получите навыки, которые пригодятся Вам в любой работе
Digital
Marketing
Куратор: Андрей Алексеев
Одна из самых востребованных сфер маркетинга, возможно, потому, что заниматься ей можно на фрилансе. Кроме того, на сегодняшний день любой бизнес представлен так или иначе в интернете. Тут каждый найдет себе что-то по душе- будь то SMM, SOE, контекстная реклама, графический дизайн, создание посадочных страниц и др. А если вы является собственником бизнеса, начинающим предпринимателем или маркетологом, стремящимся к позиции директора по маркетингу, вам необходимо разбираться во всех процессах.

Навыки отрабатываются на практических заданиях, а по завершении года- защищаете реальный бизнес-проект.

Для кого: начинающие маркетологи, интернет-маркетологи, руководители проектов, владельцы стартапов.

М
М
Service
Design
Куратор: Эллина Приходько
Первая программа на российском рынке , готовящая специалистов по сервис- дизайну, реализуемая при поддержке Service Design Network Russia. Сервис- дизайн специалисты – одна из профессий, набирающих популярность. При том, что спрос на специалистов растет, программ по этому направлению пока нет.

В рамках года специализации студенты работают над проектами, отрабатывая все навыки сервис- дизайнера- от генерации идей до тестирования прототипа (эмпатия, проведение интервью, исследование рынка, выявление болей и запросов клиентов, создание прототипов продукта/сервиса, инструменты сервис- дизайна - СJM, Blueprint, трендвотчинг, карта стейкхолдеров и др). Завершается обучение защитой проекта, над которым студенты работают весь год.

Для кого: маркетологи, сервис-дизайнеры, hr, владельцы стартапов, руководители проектов.

Специализация
по выбору
Специализация
по выбору
4
SOFT
SKILLS
1-4 семестр
Научитесь проводить исследования под разные запросы и цели, выявлять боли и запросы клиентов, находить инновационные решения для клиентов и бизнеса, познакомиться с инструментами дизайн-мышления и сервис-дизайна- CJM, Blueprint, трендвотчинг и др.
Специализации
по выбору
• Переговоры
• Коучинг
• Бренд маркетинг
• Информационный дизайн
Программа Обучения
1
Базовые
курсы
1-4 семестр
Получите знания в основных и сопутствующих областях, связанных с работой маркетолога, познакомитесь с новыми подходами и моделями в этой сфере, научитесь понимать мотивы потребителей в разных моделях потребительского поведения, знакомитесь с системным анализом потребительского и покупательского поведения, раскроете для себя всю широту возможностей современного поведенческого анализа

• Нейромаркетинг
• НТИ и новые рынки
• Бренд маркетинг
• Информационный дизайн
• Поведенческий анализ
• Поведенческая экономика
• Поведенческие финансы
• Системное мышление
• Гибкие технологии управления
• Управление проектами
• HR
2
Введение в
интернет-маркетинг

Куратор: Андрей
Алексеев
Научитесь выстраивать маркетинговые стратегии, запускать рекламу, познакомитесь с разными видами рекламы, научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и анализировать результаты, познакомитесь со структурой сайтов
3
Введение в управление
клиентским опытом
Куратор: Эллина
Приходько
Получите навыки, которые пригодятся Вам в любой работе
Digital
Marketing
Куратор: Андрей
Алексеев
Одна из самых востребованных сфер маркетинга, возможно, потому, что заниматься ей можно на фрилансе. Кроме того, на сегодняшний день любой бизнес представлен так или иначе в интернете. Тут каждый найдет себе что-то по душе- будь то SMM, SOE, контекстная реклама, графический дизайн, создание посадочных страниц и др. А если вы является собственником бизнеса, начинающим предпринимателем или маркетологом, стремящимся к позиции директора по маркетингу, вам необходимо разбираться во всех процессах.

Навыки отрабатываются на практических заданиях, а по завершении года- защищаете реальный бизнес-проект.

Для кого: начинающие маркетологи, интернет-маркетологи, руководители проектов, владельцы стартапов.

М
М
Service
Design
Куратор: Эллина
Приходько
Первая программа на российском рынке , готовящая специалистов по сервис- дизайну, реализуемая при поддержке Service Design Network Russia. Сервис- дизайн специалисты – одна из профессий, набирающих популярность. При том, что спрос на специалистов растет, программ по этому направлению пока нет.

В рамках года специализации студенты работают над проектами, отрабатывая все навыки сервис- дизайнера- от генерации идей до тестирования прототипа (эмпатия, проведение интервью, исследование рынка, выявление болей и запросов клиентов, создание прототипов продукта/сервиса, инструменты сервис- дизайна - СJM, Blueprint, трендвотчинг, карта стейкхолдеров и др). Завершается обучение защитой проекта, над которым студенты работают весь год.

Для кого: маркетологи, сервис-дизайнеры, hr, владельцы стартапов, руководители проектов.

Специализация
по выбору
Специализация
по выбору
4
SOFT
SKILLS
3-4 семестр
Научитесь проводить исследования под разные запросы и цели, выявлять боли и запросы клиентов, находить инновационные решения для клиентов и бизнеса, познакомиться с инструментами дизайн-мышления и сервис-дизайна- CJM, Blueprint, трендвотчинг и др.
Специализации
по выбору
• Переговоры
• Коучинг
• Бренд маркетинг
• Информационный дизайн
Информация о программе
Новая магистратура "СТЭМ". Service Desig
Директор ИБДА РАНХиГС Сергей Мясоедов рассказал о новой инновационной программе магистратуры "Современные технологии эффективного маркетинга"
Удобное время обучения даже для тех, кто
работают: занятия проходят по будням с
19:00 до 22:00 и в дневное время по
субботам/воскресеньям.
За все время обучения студенты используя
навыки и знания, которые получили во
время учебы, применяют на практике
создавая свой реальный проект в любой
сфере.
В начале изучения предмета становится
задача: применить полученные знания в
течение курса на практике. На экзамен
выносится уже презентация.
Вечерняя форма
обучение
Преимущества
Магистерская
диссертация в форме
проекта
Экзамены в форме
мини проекта
При поступлении на программу
предоставляется отсрочка от армии на все
время обучения
На программе 100% преподавательского
состава - отраслевые специалисты и
руководители крупных, известных
компаний
Возможность поучаствовать в коуч-сессии и
по завершению получить именной
сертификат
Отсрочка от
армии
Преподаватели -
практики
Сертификат
Наши преподаватели
Андрей Дейнеко
Исполнительный директор "Национальная палата моды"
Андрей Алексеев
Экс-директор по Digital Marketing компания "Петровакс Фарм"
Специалист по поведенческой аналитике, совладелец "Psychea"
Олег Клепиков
Cервис-дизайнер
ПАО "Сбербанк"
Эллина Приходько
Елена Забурдаева
Пресс-секретарь Дениса Мацуева
Евгения Пучкова
Директор по маркетингу
MSD Pharmaceuticals
Предприниматель
специалист в маркетинге
Андрей Гавриков
Компания Danone
Василий Фокин
Условия оплаты
Все места являются договорными
Условия приема в 2021 г.
Вступительные испытания включают:
1. Вступительный экзамен по основам менеджмента и маркетинга (кейс)
2. Собеседование (мотивационное интервью)
Для вступительного испытания установлена 100-бальная шкала оценки и минимальное количество баллов, свидетельствующие об успешном прохождении испытания,
равное 50 баллам
Мотивационное интервью проводится в форме свободного общения с абитуриентами в Zoom на тему его профессионального опыта и интересов
398 000 руб./год
Стоимость фиксированная на весь срок обучения
Сроки подачи документов
с 17 мая по 12 августа
необходимо подать документы на сайте РАНХиГС для участия в конкурсе.
до 19 августа необходимо пройти Вступительные испытания и подать согласие о зачислении.
Часто задаваемы вопросы
В какой форме проходит учеба?
Учеба проходит в основном очно, так как очень многие инструменты необходимо отрабатывать в контакте с коллегами, вживую. Однако есть и курсы, читаемые онлайн (не в записи!). Кроме того, ключевым критерием на сегодняшний день остается эпидемиологическая обстановка.
Есть ли бюджетные места?
Нет, к сожалению, бюджетных мест нет. Совсем нет.
График учебы в будние/выходные дни?
2-3 будних дня с 19.00 до 22.00 и суббота с 10.40 до 18.00 (иногда это может быть воскресенье, а в редких случаях, когда того требует структура курса, это могут быть суббота и воскресенье).
Я работаю, смогу ли совмещать работу с учёбой?
Да, и это крайне желательно для отработки навыков, получаемых на программе.
В каком формате будут «госы»?
Защите выпускной квалификационной работы проходит в форме защиты проекта, которые учащиеся реализуют в рамках обучения. Это может быть свой бизнес или проект от компании-партнера.
Какие вступительные испытания?
Для поступления на программу необходимо пройти собеседование и кейс (разбор реальной ситуации). Для прохождения вступительных испытаний запишитесь на удобную для Вас дату на сайте программы.
Где проходит учеба?
Учеба проходит в основном кампусе на Юго-Западной и на платформе ZOOM
Как подать документы и какая процедура дальше?
Подать документы можно через сайт РАНХиГС, а кроме того, Вы можете обратиться к нам по номеру +79167301280 – напишите нам в Whatsapp и мы поможем заполнить необходимые документы. После прохождения собеседования и кейса, Вы принимаете финальное решение, заключаете договор и приходите на учебу в сентябре.
Оставить контактные данные
Заполните контактную форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Если у вас возникли вопросы, то вы
всегда можете связаться с нами по
почте или по телефону:

г. Москва, Проспект Вернадского, 84к2

Телефон: +7 (916) 730-12-80 (пн-пт с 10 до 19)

Почта: stem-ibda@ranepa.ru
Made on
Tilda